Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Москва и МО
Передача кладового помещения (кладовки) в жилом доме в управление
Евгения Шидловская
30 августа 2024
Вся Россия
6 756
1

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какой Договор надо заключить для передачи в управление кладового помещения (кладовки) в жилом доме? Владелец кладовки (это нежилое помещение) ИП и Управляющий тоже в статусе ИП.

Автор
Теги
1
Евгения Шидловская
Могут подойти
1 комментарий
не риэлтор
30 августа 2024, 19:39
как вариант: https://www.cian.ru/stati-doveritelnoe-upravlenie-dogovor-doveritelnogo-upravlenija-imuschestvom-306956/ соответственно, в первой строчке тоже прописываете ип, и далее по тексту. если речь идет именно о таком управлении
2
0
233/50 000
0/50 000
Сейчас обсуждают
КАК ПРИЗНАТЬ ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ НА ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК В СИЛУ ПРИОБРЕТАТЕЛЬНОЙ ДАВНОСТИ?
Ситуация с признанием права собственности на землю под частным домом, находящимся в собственности, но расположенным на муниципальной земле, через приобретательную давность – сложный вопрос.Вкратце: Приобретательная давность, как правило, не применяется к земельным участкам, находящимся в государственной или муниципальной собственности.Подробнее:Приобретательная давность (статья 234 ГК РФ) предполагает добросовестное, открытое и непрерывное владение имуществом как своим собственным в течение определенного срока (15 лет для недвижимости).Муниципальная земля не является "ничейной". Она имеет собственника – муниципальное образование.Владение муниципальной землей даже в течение длительного срока, как правило, не может быть признано добросовестным для целей приобретательной давности, так как владение осуществляется без законных оснований.Судебная практика в большинстве случаев отказывает в признании права собственности на муниципальную землю в силу приобретательной давности.Альтернатива:Выкуп земельного участка у муниципального образования – наиболее вероятный и законный способ оформления земли в собственность. Порядок выкупа регулируется земельным законодательством и нормативными актами муниципального образования. Обычно требуется подать заявление в администрацию, провести межевание (если необходимо) и заключить договор купли-продажи. Цена выкупа определяется на основании кадастровой стоимости или рыночной оценки (зависит от региональных правил).
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости